четверг, 7 февраля 2013 г.

не показывает температуру двигателя шкода фабия

19 - Гравитационный клапан, для извле]чения освободить клапан из прижимных за]жимов по направлению вверх, проверить пропускную способность клапана: клапан – в вертикальном положении: открыт, клапан -с наклоном 45°: закрыт

18 - Модуль крышки наливной горловины топливного бака, с пылезащитным чехлом

17 - Уплотнительное кольцо

15 – Воздушный клапан, для извлечения освободить клапан из прижимных зажимов выгибанием в сторону

13 - Накидная гайка 14-ЮНм

12 - Подводящий топливопровод, между топливным электронасосным агрегатом и топливным фильтром, черный

11 - Обратный топливопровод, между то]пливным электронасосным агрегатом и ре]гулятором давления подачи топлива, синий

10 - Топливный электронасосный агрегат

9 - Датчик указателя запаса топлива

8 - Уплотнительное кольцо, прежде чем устанавливать, смочить в топливе

7 - 5 Нм, для прижимной скобы топливно]го фильтра

6 - Топливный фильтр, со встроенным регулятором давления подачи топлива 0,4 МПа (4 бар), в середине черный подводящий топливопровод и на краю синий возвратный топливопровод, после замены топливного фильтра следует снять воздух из системы питания при помощи клапана на соединяю]щей "планке" устройства для впрыскивания топлива, Положение для сборки: штифт на корпусе фильтра должен войти в выемку в направляющей прижимной скобы крепления, направление протекания отмечено стрелкой

5 - Подводящий топливопровод, черный, к распределителю топлива на впускном газопроводе

4 - Трубка для удаления воздуха, к элек]тромагнитному клапану -N80- вентиляцион]ной системы в моторном отделении

3 - Стяжной ленточный хомут

1 - Топливный бак

Сборочная схема топливного бака с ус]танавливаемыми деталями и топлив]ным фильтром

Завинтить резьбовую пробку сливного отверстия охлаждающей жидкости. Из]влечь датчик температуры охлаждающей жидкости, находящийся на корпусе термо]стата. Наливать медленно охлаждающую жидкость до тех пор, пока ее не видно от]верстии для датчика температуры охлаж]дающей жидкости. Установить датчик тем]пературы охлаждающей жидкости. Нали]вать медленно охлаждающую жидкость вплоть до отметки тах" на уравнительном баке. Закрыть уравнительный бак. Оставить двигатель работать до тех пор, пока не сработает вентилятор.

Повернув резьбовую пробку сливного от]верстия -стрелка- на радиаторе в левую сто]рону, вытащить ее по направлению назад; если нужно, надеть на штуцер вспомогательный шланг.

MO. Автостатьи » Руководство по ремонту Skoda Fabia. Часть 15

Комментариев нет:

Отправить комментарий