[1] 2 3 4 | Оглавление
Подражая действиям взрослых, ребенок уже в раннем детстве начинает использовать карандаши и бумагу, создавая каракули. Постепенно ребенок уходит от бездумных чирканий по бумаге. Он начинает понимать функцию карандашей, его движения становятся более точными и разнообразными. Появляются "головоноги". Стадия каракуль длится по-разному, иногда проходит достаточно быстро, но всегда в это время ребенок ищет и осваивает три линии: горизонталь, вертикаль, учится замыкать круг. Самый известный тип каракулей ЂЂЂ бесконечная спираль. Если раньше ребенок получал удовольствие от движений как таковых, то к трем годам ребенок начинает связывать свои движения с окружающим внешним миром. В целом, рисование каракулей дает возможность ребенку создавать линии и формы, овладевать моторной координацией, строить образное отражение окружающей действительности.
особенностями психического развития. Это стремление к игре нужно использовать с целью повышения у детей интереса к рисованию. Изображение предметов и явлений требует развития рук ребенка, координации движений и зрительного контроля. Надо учить ребенка наблюдать, останавливать взгляд на предметах и явлениях окружающего мира. Учить рассматривать иллюстрации, замечать характерные особенности изображения. Таким образом, у детей формируются зрительные представления, которые позволят передавать характерные признаки и образы вполне узнаваемых предметов.
Занятие по изобразительной деятельности начните с сообщения содержания работы, создания интереса и эмоционального настроя к художественному процессу. Для детей 3-5 лет используйте игровые действия, сюрпризные моменты. В этом возрасте дети часто оживляют нарисованный образ, играют с ним, т.е. на основе изобразительной деятельности развивается сюжетно ЂЂЂ игровой замысел, что объясняется
Как научить рисовать ребенка 3-5 летБольшой мир маленького художника, или как научить рисовать ребенка 3-5 лет
Как научить рисовать ребенка 3-5 лет
Комментариев нет:
Отправить комментарий